Версия для слабовидящих
Ошибка. Ключа 71 не существует.
Общая информация
Самообследование МБОУ ДО "Гавриловская школа искусств" на 01.04.2019 год

431.8 Кб
скачать

18 от 05.04.2019

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГАВРИЛОВСКИЙ РАЙОН

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГАВРИЛОВСКАЯ ШКОЛА  ИСКУССТВ»

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании                                      Утверждаю

Педагогического совета                                           директор МБОУ ДО «Гавриловская

                                                                                    школа искусств»

Протокол № 4 от 26.03.2019г.                                 _______________ Пустотина М.А.

                                                                                   № 18 от «05» апреля  2019г.

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МБОУ ДО

 «Гавриловская школа  искусств»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Гавриловка 2-я

2019г.

Введение.

 

Самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  «Гавриловская школа искусств» (далее – Школа) проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Школы по состоянию на 01.04.2019года.

При самообследовании проводилась оценка:

  1. образовательной деятельности;
  2. системы управления Школой;
  3. содержания и качества подготовки обучающихся;
  4. организации образовательной деятельности;
  5. востребованности выпускников Школы;
  6. качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы;
  7. функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  8. анализ показателей деятельности Школы, подлежащих самоанализу, утверждённых Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (приложение №1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Образовательная деятельность.

 

Ведение образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Гавриловская школа искусств»  осуществляется в соответствии с Уставом и лицензией на право осуществления образовательной деятельности.

Школа реализует:

  1. дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области музыкального искусства «Фортепиано» (срок обучения 8/9 лет);
  2. дополнительные общеразвивающая образовательные программы в области музыкального искусства:

    -   «Фортепиано» (срок обучения 4 года);

    -   «Гитара» (срок обучения  4 года);

    -   «Хоровое пение» (срок обучения 3 года).

    -   «Академический вокал» (срок обучения 4 года)

   

Данные образовательные программы реализуются:

в рамках муниципального задания: муниципальная услуга по реализации дополнительных образовательных программ в области искусств – бюджетное отделение;

за рамками муниципального задания – дополнительные платные образовательные услуги не оказываются.

           

 

Образовательная программа (специализация)

Приём

Выпуск

Общее кол-во

Дополнительная предпрофессиональная ОП в области музыкального искусства

«Фортепиано»

6

-

-

Дополнительная общеразвивающая программа

 

«Хоровое пение»

22

23

45

«Фортепиано»

3

1

4

«Гитара»

1

-

1

«Академический вокал»

3

-

3

Итого

29

24

53

 

 

         В процессе реализации образовательных программ Школа осуществляет творческую деятельность. Участие обучающихся  в муниципальных, региональных, зональных, международных, всероссийских конкурсах и фестивалях дает возможность определить уровень освоения учащимися  образовательных программ.

Учащиеся Школы приняли участие  в  следующих конкурсах и фестивалях:

 

год

Название конкурса

Участник

Результат

Преподаватель

1

2019

Всероссийский конкурс «Великие композиторы»

Мащенко Виктория

Борисова Ксения

Диплом II  cтепени

Преподаватель Пустотина М.А.

2

2019

Международная олимпиада «Музыка – душа моя!»

Кузьмин Влад

 

Крючков Глеб

Диплом II  cтепени

Диплом III  cтепени

Преподаватель Усенко Р.П.

3

2019

областной этап

конкурса среди учащихся детских музыкальных школ

и детских школ искусств Российской Федерации по специальности « «вокал»,

 в рамках XVI Международного конкурса

имени П.И. Чайковского

Нефёдова Ольга

Аржникова Татьяна

Загуменникова Анастасия

Моторина Екатерина

 

Авсеенко Е.В.

4

2019

Всероссийская олимпиада «Музыкальные страницы» по музыкальной литературе

Сайганова Ангелина

Диплом II  cтепени

Преподаватель Усенко Р.П.

5

2019

Всероссийская олимпиада «Музыкальные страницы» по слушанию музыки

Разгильдяева Софья

Диплом II  cтепени

Преподаватель Пустотина Н.А.

6

2019

Открытый зональный фестиваль «От фольклора до эстрады»

Аржникова Татьяна

Чертилина Ангелина

Диплом II  cтепени

Диплом III  cтепени

Авсеенко Е.В.

7

2019

Всероссийская теоретическая олимпиада «Сольфеджиада»

Солдатова Полина

Разгильдяева Софья

Результат 15 апреля

Рогожина Е.В.

8

2019

Международный вокальный фестиваль – конкурс «Чудо - песенка

Косенкова Алина

Кузнецова Софья

Результат

9 апреля

Рогожина Е.В.

 

 

  1. Система управления Школой.

 

       Управление Школой осуществляется в  соответствии  с  законодательством Российской  Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

       Органами управления Школой являются: директор Школы; Совет Школы;  Общее собрание трудового коллектива Школы; Педагогический совет.                                   

 

  1. Анализ содержания и качества подготовки обучающихся.

 

         Предметом деятельности Школы является осуществление в установленном порядке предусмотренных настоящим Уставом основных видов деятельности и иных видов образовательной деятельности, не являющихся основными.

        Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:                             1) образовательная деятельность:

- реализация  дополнительных  предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации; 

- реализация дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусств; 

2) творческая деятельность;  

3) культурно-просветительская деятельность;    

4)финансово-хозяйственная деятельность.

      Основной целью деятельности Школы является:

формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организацию их свободного времени.

      Основными задачами Школы являются:

- выявление одаренных детей и молодежи в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, а также обеспечение соответствующих условий для их образования, творческого развития, профессионального самоопределения;                                                                                                                                            - поддержка детей, проявивших выдающиеся способности, обеспечение их профессиональной ориентации;

- эстетическое воспитание подрастающего поколения, в том числе воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей, путем приобщения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;

- формирование общей культуры обучающихся;                                                                          - организация содержательного досуга.

Содержание образования определяется образовательными программами, годовым календарным графиком (графиком образовательного процесса – при реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано»), уставом Школы, рабочими (учебными) программами по предметам.

            Образовательная деятельность осуществляется в процессе учебной работы и внеурочных мероприятий.

В  Школе установлены следующие виды аудиторных занятий: урок (контрольный урок), прослушивание, зачет (технический зачет), репетиция, академический концерт.

Контроль освоения обучающимися образовательных программ осуществляется в виде текущего контроля успеваемости учащихся, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Формы, порядок и периодичность проведения контрольных мероприятий регламентируются Положениями о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации.

         В Школе установлена пятибалльная  и зачётная системы оценок при промежуточной и итоговой аттестации.

Результативность образовательной деятельности  составила в целом по школе 100% (общая успеваемость учащихся).

По отделениям:

 

Наименование отделения

Общая успеваемость учащихся

Качественная успеваемость

Фортепиано

100%

75%

Народные инструменты

100%

  25%

Хоровое пение

100%

100%

Академический вокал

100%

80%

 

Освоение образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся, формы и порядок проведения которой устанавливаются Положением об итоговой аттестации.

Анализ итоговой аттестации выпускников:

 

Результативность по отделениям (специализациям):

Отделение

(спец-я)

Кол-во выпускников

Успеваемость

Отл.

Хор.

Удовл.

Общая

Качеств.

Фортепиано

4

3

1

-

100%

75%

Гитара

-

-

-

-

-

-

Хоровое пение

36

36

-

-

100%

100%

Академический вокал

-

 

 

 

 

 

Итого

по школе:

40

39

1

-

100%

100%

 

  1. Анализ организации образовательной деятельности.

 

Организация образовательной деятельности в Школе осуществляется в соответствии с расписанием  занятий по каждой из реализуемых образовательных программ.

В Школе установлен следующий режим занятий учащихся: учебный год в Школе начинается  1 сентября и заканчивается в сроки, установленные графиками образовательной деятельности  и учебными планами.  

При реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы  в области музыкального искусства «Фортепиано»  продолжительность учебного года с первого по седьмой классы составляет 39 недель, в выпускном классе – 40 недель.

          Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней и регламентируется годовым календарным учебным графиком.

Осенние, зимние и весенние каникулы проводятся преимущественно в сроки, установленные при реализации основных образовательных программ общего и основного общего образования.

Занятия детей в школе проводятся будние дни с понедельника по субботу. Начало занятий – не раннее 12.00 часов, окончание  занятий – не позднее 18.30 часов.

Занятия детей в школе проводятся в одну смену  в зависимости  от расписания занятий  и режима работы общеобразовательной школы.

Единицей измерения учебного времени и основной формой организации образовательной деятельности в Школе является урок.

Продолжительность урока, равная одному академическому часу, составляет 45 минут. Продолжительность учебных занятий по одному предмету в день не превышает 1,5 академического часа.

Перерыв между индивидуальными занятиями  составляет 5 минут, между групповыми – 10 минут.

Ежедневное количество и последовательность учебных занятий определяется расписанием индивидуальных и групповых занятий.

Деятельность обучающихся осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях  (ансамбли и другие), а также индивидуально.

Изучение учебных предметов учебного плана и проведение консультаций осуществляется  в форме индивидуальных,  мелкогрупповых и групповых занятий.

Численный состав и продолжительность учебных занятий зависят от направленности дополнительных образовательных программ.

При реализации образовательных программ художественно-эстетической направленности численность групп  составляет от 2 до 10 человек.

При реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусства  численность групп при проведении мелкогрупповых занятий составляет от 4 до 10  человек, по ансамблевым предметам – от 2 человек, при проведении групповых занятий – от 11  человек.

 

  1. Востребованность выпускников Школы.

 

В Школе ведется профориентационная работа с учащимися, главная задача которой – опережающая профессиональная ориентация, направленная на оптимизацию профессиональ­ного самоопределения обучающегося в соответствии с его желаниями, склонностями, способностями и индивидуально-личностными особенностями.

Основные направления ранней профессиональной ориентации обучающихся:

участие в концертах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах;

организация проведения собраний  с целью информирования обучающихся и их родителей (законных представителей);

Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников и проводится в форме сдачи итоговых экзаменов аттестационной комиссии, председатель и персональный состав которой утверждаются в установленном порядке.

Итоговая аттестация выпускника Школы  является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

Текущая и итоговая аттестация выпускников осуществляется в установленные сроки.

Пере­чень дисциплин, выносимых на итоговую аттестацию, определяется учебным планом.

Выпускнику, прошедшему в установленном порядке ито­говую аттестацию, выдается Свидетельство установленного образца. Основанием выдачи Свидетельства является решение  Педагогического Совета и приказа директора Школы.

Анализ содержания подготовки выпускников через организацию учебного процесса по всему перечню учебных дисциплин, реализуемых в МБОУ ДО  «Гавриловская школа искусств»  показывает, что учебный процесс организован в соответствии с нормативными требованиями дополнительного образования.

 

 

  1. Анализ качества кадрового, учебно-методического,

библиотечно-информационного обеспечения,

материально-технической базы.

 

6.1.        Анализ качества кадрового обеспечения.

В течение  учебного года решались следующие задачи в области развития кадрового потенциала Школы:

  • целенаправленное развитие профессиональной компетентности педагогов через систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
  • создание условий для аттестации педагогических кадров;
  • распространение лучшего педагогического опыта преподавателей школы на мероприятиях зонального методического объединения;
  • внедрение механизмов оценки качества деятельности педагогических работников.

Качественный анализ педагогического состава:

 

Всего педагогов

5

Штат

5

Совместители

-

Образование:

Высшее

4

Среднее специальное

1

Категория:

Высшая

-

Первая

-

На соответствие занимаемой должности

5

Отраслевые звания

-

 

      

Преподаватели и административный персонал школы прошли переподготовку на курсах повышения квалификации педагогических работников, проблемных семинарах, мастер-классах:

Курсы повышения квалификации

Семинары, конференции

Мастер-классы (методические консультации кураторов, пр.)

 

 

Авсеенко Евгения Владимировна

Курсы повышения квалификации по программе «Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении»

 

 

 

 

 

Рогожина Евгения Валерьевна

Мастер – класс преподавателя ТГМПИ им. С.В. Рахманинова заслуженного работника РФ Федосеевой Е.Н.

 

 

 

Пустотина Маргарита Алексеевна консультация преподавателя ТГМПИ им. Рахманинова Давитулиани Татьяна Юрьевна

 

 

Рогожина Евгения Валерьевна

Пустотина Маргарита Алексеевна

Зональный методический семинар по теме: Роль педагогического репертуара в творческом развитии учащихся ДМШ» Доклад на тему «Личностно – ориентированный подход в подборе репертуара как фактор сохранения мотивации музицирования»

 

 

 

Преподаватели школы активно участвуют в мероприятиях зонального методического объединения.

В системе оплаты труда, применяемой в Школе, показатели эффективности деятельности работников применяются при установлении следующих стимулирующих выплат:

- повышающего  коэффициента,

- надбавки за интенсивность и высокие результаты работы,

- надбавки за выслугу лет,

- премиальных выплат.

  1. Анализ качества учебно-методического,

 библиотечно-информационного обеспечения,

материально – технической базы.

 

7.1. Анализ качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.

Образовательная деятельность  осуществляется в Школе в соответствии с учебными планами. По всем предметам учебного плана имеется программно-методическая документация, составлены рабочие программы, рассмотренные на педагогическом совете и утверждённые директором.

Учебные планы по дополнительным общеразвивающим программам составлены на основе примерных учебных планов образовательных программ  по видам искусств  для детских школ искусств, утвержденных Министерством культуры Российской Федерации.

Учебный план по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано» разработан на основе федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации данной программы, утверждённых приказом Министерства культуры Российской федерации от 12.03.2012г. №163.

В образовательную деятельность активно внедряются инновационные методики обучения, преимущественно в цикле музыкально-теоретических дисциплин: игровые обучающие методики, информационно-коммуникационные технологии (видео- и аудиоматериалы, презентации), цифровые и интернет-ресурсы, здоровьесберегающие технологии. Это способствует реализации познавательной и творческой активности учащихся, повышает качество образования, позволяет более эффективно использовать учебное время.

Обновлены нормативные документы, регламен­тирующие организацию учебного процесса:

Правила приема обучающихся;

Положение о приёмной комиссии, комиссии по отбору детей;

Положение об апелляционной комиссии;

Положение о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации;

Порядок проведения самообследования.

Информационное обеспечение – необходимое условие эффективности организации образовательной деятельности  по всем дисциплинам учебного плана. Основ­ным источником учебной информации является учебная, нотная и учебно-методическая литература, которой располагает Школа и  которая в полном объёме укомплектована учебными изданиями (учебники, учебные пособия, методические и периодические издания), также имеются современные периодические издания, в том числе журналы.

7.2.        Анализ материально-технической базы.

Образовательная деятельность Школы осуществляется в здании, находящемся в оперативном управлении.

Общая площадь -  194,31 кв.м.,

в том числе: учебных классов - 5, общей площадью - 162,44 кв.м.

Образовательная деятельность осуществляется в оборудованных кабинетах в соответствии с уровнем образовательных программ, учебным планом.

 

п/п

Уровень, ступень, вид образовательной программы (основная/дополнительная), наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии
с учебным планом

Наименование оборудованных учебных кабинетов
для проведения занятий

с перечнем основного оборудования

№ кабинетов для проведения занятий

1

2

3

4

1

Дополнительные общеобразовательные программы художественной направленности (музыкальное исполнительство)

 

 

 

Предметы, дисциплины (модули): сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки, теория музыки

кабинет теоретических дисциплин (каб. №1: телевизор SHARP, DVD плеер LG, муз. центр LG FFH-2108K, пианино «Лирика», МФУ (принтер, сканер, копир) 

Кабинет  №1

 

Предметы, дисциплины (модули):  музыкальный инструмент фортепиано

кабинет фортепиано - пианино « Лирика»

Кабинет №2

 

Предметы, дисциплины (модули):         хор

пианино «Рига»

Кабинет №3

 

Предметы, дисциплины (модули):    музыкальный инструмент    гитара

кабинет народных инструментов  пианино «Лирика»,  «Десна», гитара 3 штуки,  аккордеон Weltmeister - 2 шт, баян «Тула», «Этюд», «Концерт», «Огонёк»

Кабинет №4

2

Дополнительная предпрофессиональная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Фортепиано»

телевизор SHARP, DVD плеер LG, муз. центр LG FFH-2108K, пианино «Аккорд»

Кабинет

№ 5

3

Дополнительная общеразвивающая программа «Хоровое пение»

Пианино  « Ласточка»

Учебный кабинет общеобразовательной школы, музыкальный зал МБДОУ детский сад «Солнышко»

 

  1. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

 

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательной деятельности, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников.

Внутришкольный контроль включает в себя: проведение директором Школы обследований, проверок, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах компетенции, определенной должностными инструкциями, за соблюдением педагогическими работниками законодательных и нормативных актов Российской Федерации в области образования, оценивание качества освоения обучающимися образовательных программ, заявленных  в уставе Школы и локальных актах, на основании разработанных критериев оценивания знаний и умений обучающихся.

Педагогический анализ образовательной деятельности осуществляется путём взаимопосещений уроков. Практическую помощь оказывают ведущие преподаватели отделения.

Контрольные срезы знаний и умений учащихся проводятся согласно учебному плану, утверждённому в начале учебного года.

По  дополнительным общеразвивающим  программам в области искусства:

  • академические концерты учащихся музыкальных отделений: декабрь, май;
  • технические зачеты учащихся музыкальных отделений: ноябрь, март;
  • контрольные уроки по теоретическим дисциплинам: в конце каждой четверти;
  • контрольные уроки по предметам по выбору: декабрь, май;
  • переводные экзамены: май;
  • выпускные экзамены: май.

 

По дополнительной предпрофессиональной ОП в области музыкального искусства «Фортепиано:

  • зачёты (специальность и чтение с листа): декабрь;
  • переводной экзамен (специальность и чтение с листа): май;

Мероприятия внутреннего контроля,  показали, что система управления достаточна и эффективна для обеспечения выполнения функций Школы в сфере дополнительного  образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству Российской Федерации.

Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность Школы и позволяет успешно вести образовательную деятельность.

 

Выводы по результатам самообследования:

  1. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание развития в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
  2. В Школе созданы условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в конкурсах, фестивалях, концертах и выставках.
  3. Постоянно повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, семинары, мастер- классы и т.д.
  4. Наряду с позитивными изменениями, школа сталкивается с определенными трудностями:

- отсутствие достаточного финансирования;

- проблема с привлечением молодых специалистов.

 

 

  1. Анализ показателей деятельности Школы, подлежащих самоанализу.

 

Показатели деятельности МБОУ ДО  «Гавриловская школа  искусств»

(См. приложение №1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Отчёту о результатах самообследования  МБОУ ДО «Гавриловская школа  искусств»

 

 Показатели деятельности                                                                                                                                               МБОУ ДО «Гавриловская школа  искусств»                                                                                                                                                                                                                                                                                          по состоянию на 01.04.2018 года

 

п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность.

 

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

120  человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

65 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

38 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

17 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

               -  человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях, в общей численности учащихся

0 человек (0%)

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся.

0 человек (0%)

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся.

6 человека (5%)

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек (0%)

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

-

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0 человек (0%)

1.6.3

Дети-мигранты

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

-

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся.

-

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, фестивали), в общей численности учащихся, в том числе:

84 человека (70%)

1.8.1

На муниципальном уровне

25 человек (20,8%)

1.8.2

На региональном уровне

3 человека (3.7%)

1.8.3

На федеральном уровне

0 человека (0%)

1.8.4

На международном уровне

12 человек (10%)

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призёров, массовых мероприятий (конкурсы, фестивали), в общей численности учащихся, в том числе:

120 человек (100%)

1.9.1

Муниципального уровня

3 человека (2,5%)

1.9.2

Регионального уровня

0 человека (0_%

1.9.3

Федерального уровня

0 человека (0%)

1.9.4

Международного уровня

12 человек (10%)

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

-

1.10.1

Муниципального уровня

0человек (0%)

1.10.2

Регионального уровня

0 человек (0%)

1.10.3

Федерального уровня

-

1.10.4

Международного уровня

-

1.11

Количество массовых мероприятий, проведённых школой, в том числе:

 

1.11.1

На муниципальном уровне

35 ед.

1.11.2

На региональном уровне

1 ед.

1.11.3

На федеральном уровне

0 ед.

1.11.4

На международном уровне

6

1.12

Общая численность педагогических работников

                5 человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

4 человека (80%)

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

  4 человека (80%)

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человека (20%)

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

-

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

 

1.17.1

Высшая

-

1.17.2

Первая

-

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:

-

1.18.1

До 5 лет

-

1.18.2

Свыше 30 лет

         2 человека (40%)

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

-

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет

3 человека (60%)

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5 человек (100%)

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность школы, в общей численности сотрудников школы

-

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками школы:

 

1.23.1

За 3 года

6

1.23.2

За отчётный период

2

1.24

Наличие в школе системы психолого-педагогической поддержки одарённых детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчёте на одного учащегося

-

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

 

2.2.1

Учебный класс

5ед.

2.2.2

Лаборатория

Нет

2.2.3

Мастерская

Нет

2.2.4

Танцевальный класс

1ед.

2.2.5

Спортивный зал

Нет

2.2.6

Бассейн

Нет

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

 

2.3.1

Актовый зал

нет

2.3.2

Концертный зал

Нет

2.3.3.

Игровое помещение

Нет

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

Нет

2.5

Наличие системы электронного документооборота

Нет

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Нет

2.6.2

С медиатекой

Нет

2.6.3

Оснащённого средствами сканирования и распознавания текстов

Нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 чел. (0%)

 

 

                   Директор МБОУ ДО  «Гавриловская школа  искусств»                       М.А. Пустотина 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *